ИСТОРИЯ
АО «811 авторемонтный завод КИ» является одним из крупных предприятий Республики Казахстан, специализирующихся на оказании услуг по капитальному ремонту, модернизации и переоборудованию автомобильной, военной и гусеничной техники и агрегатов к ним и имеет более чем сорокалетний опыт в выполнении государственных заказов силовых ведомств страны по данным видам работ. История завода начинается с 1 июля 1976 года. В этот день в целях обеспечения капитального и регламентированного ремонта автомобильной техники Туркестанского и Западно-Сибирского военных округов СССР был введен в действие авторемонтный завод в г. Ерейментау. В 1991 году в связи с обретением независимости Республики Казахстан наше предприятие вошло в состав военно-ремонтных заводов Вооруженных Сил Республики Казахстан как РГП «811 Военный завод МО РК». С 2003 года история предприятия связана с АО «Национальная компания «Казахстан инжиниринг», созданным Правительством Республики Казахстан в целях совершенствования системы управления оборонно-промышленным комплексом Республики Казахстан. Так, в соответствии с постановлениями Правительства Республики Казахстан от 13 марта 2003 года № 244 и от 10 марта 2004 года № 295 РГП «811 военный завод МО РК» реорганизовано путем преобразования в АО «811 авторемонтный завод КИ» в составе АО «Национальная компания «Казахстан инжиниринг».
За период работы с 1976 года заводом освоены следующие виды продукции:
• Капитальный ремонт автомобильной техники и агрегатов группы ЗИЛ, УРАЛ-375 Б
• Капитальный ремонт автомобилей УРАЛ-4320, двигателей КАМАЗ
• Переоборудование автомобиля УРАЛ-375 с заменой двигателя на ЯМЗ
• Переоборудование шасси автомобиля УРАЛ-4320 под автобус
• Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ-4310, МТ-ЛБ, двигателей ЯМЗ-238
• Переоборудование автомобиля ЗИЛ-131 с заменой двигателя на СМД
• Переоборудование автомобиля УРАЛ-4320 на удлиненную базу
• Переоборудование шасси 135ЛМ с заменой силовых агрегатов на ЯМЗ-236
• Переоборудование автомобиля КРАЗ в пожарный автомобиль
• Переоборудование МТ-ЛБ, ГТ-СМ для нужд народного хозяйства
• Капитальный ремонт автомобилей легковой группы УАЗ, ВАЗ
• Переоборудование автомобиля ГАЗ-66 в ЛКТ «Барс-01»
• Производство пожарных автомобилей на базе шасси КрАЗ, Урал, ЗИЛ, ГАЗ и КамАЗ
• Сервисное техническое обслуживание автомобилей КамАЗ
• Капитальный ремонт топливозаправщиков на базе автомобилей КрАЗ, КамАЗ, Урал и МАЗ
• Капитальный ремонт и модернизация бронетехники БТР-70, БТР-60, БРДМ-2
• Капитальный ремонт и модернизация автомобиля ЗИЛ-135ЛМ (база РСЗО «Ураган»)
• Производство асфальтоходных башмаков для Т-72, БМП-2, МТ-ЛБ, Т-90 и изделия 2С3
• Капитальный ремонт бульдозеров Т-180, Т-330, ДЭТ-250
• Капитальный ремонт экскаваторов общевойсковых ЭОВ-4421
• Замена транспортировочных автомобилей понтонно-мостового парка ПМП и тяжелого механизированного моста ТММ-3 с КрАЗ-255Б на КАМАЗ-63502
• Капитальный ремонт автомобилей МАЗ-537
• Переоборудование гусеничного тягача МТ-ЛБ в бронированный медицинский транспортёр-эвакуатор БМТЭ
• Капитальный ремонт гусеничного трактора Т-70С
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДА
Сабанбаев Дуанбай Аубакирович
Генеральный директор
Совет директоров
Махров Дмитрий Владимирович
Председатель Совета директоров. Основное место работы: АО «811 авторемонтный завод КИ»
Акционер
ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НПО (НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР) "АМАНАТ"